Зарегистрируйте лодку в Франция
Зарегистрируйте свою яхту под флагом Французский


Регистрация яхт во Франции или регистрация в Польше (см. Внизу страницы)

Во Франции существует три типа регистров: регистр 1 (для рыболовства и национальной торговли), Французский международный регистр (RIF) и регистр Уоллис-и-Футуна (обычно предоставляется круизным судам). В 2016 году французское правительство представило новый закон, который требует от резидентов Франции регистрировать свое судно во Франции, а не в других юрисдикциях ЕС. Это было сделано, поскольку многие французские владельцы лодок зарегистрировали свои яхты в Бельгии или Голландии. Причина этого в том, что регистрация под французским флагом предусматривает налоги на яхты выше 7 метров, строгие морские ограничения и высокие требования к оборудованию безопасности.

Этот французский закон является чем-то вроде серой зоны, поскольку французское правительство не может отменять законодательство ЕС, в котором говорится, что резидент ЕС может зарегистрировать свое судно в любой стране ЕС. Теперь выяснилось, что жители Франции по-прежнему регистрируют свои яхты под флагом других стран ЕС, но пытаются обязать французские власти, убедившись, что их документы и требования соответствуют французским требованиям.

Регистрация французского флага
Если у вас есть лодка или водный мотоцикл во Франции, вам нужно будет зарегистрировать его под французским или другим европейским флагом, если его длина составляет 2,5 метра и более.

Нужно ли мне платить ежегодные налоги, если я зарегистрирую лодку во Франции?
Если вы решите зарегистрировать свое судно во Франции, возможно, вам придется платить ежегодные налоги в зависимости от длины судна и размера двигателя;

  • Лодки длиной до 7 метров или мощность двигателя менее 22 административных лошадиных сил (двигатель мощностью около 200 л.с.) НЕ платят никаких налогов.
  • Лодки от 7,01 метра платят налоги при регистрации или если мощность двигателя превышает 22 административных лошадиных силы (двигатель около 200 л.с.).

Какой ежегодный налог мне нужно платить за мою лодку, если я зарегистрирован во Франции?
Многие факторы используются для расчета налога на лодку во Франции. Они включают; использование судна, длина лодки, тип двигателя, тип топлива и т. д. Все эти данные используются для расчета точной суммы налога, подлежащей уплате. Годовой налог на гидроцикл более простой и объясняется ниже.

Нужно ли мне платить налоги на гидроциклы, если я зарегистрирован во Франции?
Платить налоги нужно только в том случае, если мощность двигателя гидроцикла превышает 90 киловатт.

  • 3 евро за кВт, начиная с первой кВт (двигатели от 91 кВт до 159 кВт)
  • 4 евро за кВт, начиная с первой кВт (двигатели 160+ кВт)

Например: если мощность двигателя вашего водного скутера составляет 185 кВт, ежегодные налоги составляют 185 x 4 евро = 740 евро.

Для регистрации под французским флагом необходимо выполнить ряд условий:

  • Половина судна должна принадлежать гражданам Европейского Союза или Европейской экономической зоны.
  • Его использование и эксплуатация должны управляться и контролироваться из постоянного представительства, расположенного на территории Франции.
  • Он должен быть построен в Европейском Союзе или при ввозе в ЕС должны быть уплачены налоги на импорт.
  • Если на вашем судне есть экипаж; они должны быть гражданами Европейского Союза или Европейской экономической зоны в минимальной пропорции 35%, рассчитанной на основании трудового листа.

Нужно ли мне пройти обследование, чтобы зарегистрировать мою лодку под французским флагом?
Вам не нужно проводить никакого освидетельствования, если длина вашей яхты менее 24 метров, и вы не ищете коммерческую регистрацию.

Сколько времени нужно, чтобы зарегистрировать мою лодку под французским флагом.
Процедура регистрации занимает от 2 до 4 недель.

Какие документы мне понадобились, чтобы зарегистрировать лодку во Франции?
  • Паспорт или удостоверение личности (копия)
  • Подтверждение проживания (копия)
  • Счет продажи (копия)
  • Сертификат CE лодки (копия)
  • Свидетельство об удалении (оригинал)
  • Доверенность на регистрацию вашей лодки (оригинальная и предоставленная нами)

Вы также можете зарегистрировать свою лодку в Польше, и она действительна пожизненно (без затрат на продление).
Вам нужна регистрация флага Европейского Союза, действующая во всем мире и доступная для всех национальностей? Мы можем предоставить вам регистрацию под флагом Польши (ЕС). Эта регистрация действительна в течение всего срока службы лодки, поэтому вам не нужно продлевать документы. Польская регистрация - это фактическая регистрация под флагом судна, действующая во всем мире без ограничений. Весь процесс очень прост, так как вам не нужно обследование яхты, и мы можем организовать полную предварительную регистрацию в течение 2 дней. Стоимость от 469 евро - это все включено и разовая плата без платы за продление.

Вы можете прочитать все подробности здесь: https://www.polish-yacht-registration.com/

Франция Регистрация яхты или регистрация в Польше (см. Внизу страницы)

Мы можем зарегистрировать вашу лодку в Франция или в 30 других юрисдикциях с регистрацией под флагом. Как крупнейшая компания, занимающаяся регистрацией флагов, мы имеем большой опыт регистрации яхт в Франция.

При регистрации лодки важно сначала обсудить со специалистом по регистрации лодок, где лучше всего это сделать. Этот выбор будет зависеть от ряда факторов, включая: тип использования (частное, судно без экипажа или коммерческое), размер и тоннаж вашей лодки, частное или корпоративное, и даже если VSAT был оплачен (если в Европе).

Для начала свяжитесь с нами и кратко объясните свои личные обстоятельства. Затем мы можем посоветовать вам, где зарегистрировать лодку. Ваша национальность НЕ имеет значения, так как существует множество стран с «открытым» регистром, которые принимают владельцев лодок из любой страны!

Одна рекомендация: зарегистрируйте свою лодку в Польше по цене от 469 евро - и она действительна на всю жизнь (без затрат на продление). Нужна ли вам регистрация флага Европейского Союза, действующая во всем мире и доступная для всех национальностей? Мы можем предоставить вам регистрацию под флагом Польши (ЕС). Эта регистрация действительна в течение всего срока службы лодки, поэтому вам не нужно продлевать документы. Польская регистрация - это фактическая регистрация под флагом судна, действующая во всем мире без ограничений.

Весь процесс очень прост, так как вам не нужно обследование яхты, и мы можем организовать полную предварительную регистрацию в течение 2 дней. Стоимость от 469 евро - это все включено и разовая плата без платы за продление.

Вы можете прочитать все подробности здесь: https://www.polish-yacht-registration.com/

Получите лицензию на радиосвязь MMSI за 24 часа

Мы также можем предоставить вам MMSI, ATIS и позывной в течение 24 часов для вашего судна. С этой лицензией, которая будет выдана британскими властями электросвязи, вы можете использовать VHF, AIS и EPIRB на своем судне.

Поскольку нам очень легко получить лицензию MMSI для вашего судна, мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам получить этот документ. На получение лицензии у нас уйдет всего 1 день, и для подачи заявки нам понадобится только копия вашего паспорта. Наличие лицензии MMSI на борту позволяет избежать проблем, когда вас проверят местные власти.

Сравнительная таблица флагов стран
  США (Делавэр) Великобритания Польша
Как быстро это можно сделать? 3 дня 3 дня 2-3 дня (предварительно)
Доступно для всех национальностей Да Да Да
Длительность регистрации 1 или 3 года 5 лет Пожизненно
Сертификат флага Да Да Да
Регистрация собственности Да Да Да
Обследование обязательно Нет Да Нет
Действительно во всем мире Да Да Да
Подходит для коммерческих яхт Нет Да Да
Цена от 185 долларов 459 фунтов стерлингов 469 евро
больше информации больше информации больше информации

Читайте наши проверенные отзывы на Trustpilot

Принимаются все международные способы оплаты

Register boat in France
Register your yacht under French Flag


France Yacht Registration or register in Poland (see bottom of page)

In France there are three types of registers: register 1 (for fishing and national trade), the French International register (RIF) and the Wallis-and-Futuna register (usually granted to cruise ships). The French government introduced a new law in 2016 which requires French residents to register their vessel in France and not in other EU jurisdictions. This was done since many French boat owners registered their yacht in Belgium or Holland. The reason for this is that the French flag registration has taxes on yachts above 7 meters, strict nautical limits and high safety equipment requirements.

This French law is a bit of a grey area as the French government cannot overrule EU legislation that states that an EU resident can register their vessel in any EU country. The way it has now worked out is that French residents still register their yachts under other EU flag registrations but try to oblige the French authorities by making sure their paperwork and requirements comply with the French requirements.

The French flag registration
If you have a boat or jet ski in France you will need to have it registered under French or other European flag if it has a length of 2,5 meters or more.

Do I need to pay annual taxes if I register my boat in France?
If you decide to register your vessel in France you might need to pay annual taxes based on the length of the vessel and the size of the engine;

  • Boats up to 7 meters or if the engine power is less than 22 administrative horse power (about 200 HP Engine) do NOT pay any taxes
  • Boats from 7.01 meters pay taxes on the registration or if the engine power is more than 22 administrative horse power (about 200 HP Engine).

How much annual tax do I need to pay for my boat if registered in France?
Many factors are used to calculate your boat tax in France. These include; use of vessel, length of boat, engine type, fuel type etc. All these details are used to calculate the exact tax amount to be paid. The annual tax on a jet ski is more simple and explained below.

Do I need to pay taxes on Jet ski’s if registered in France?
You need to pay taxes only if the engine power of a jet ski is more then 90 kilowatts.

  • € 3 per kW starting from the first kW (engines 91 kW to 159kW)
  • € 4 per kW starting from the first kW (engines 160+ kW)

For example : if the engine of your water-scooter is 185 Kw, the annual taxes are 185 x €4 = € 740

To register under the French flag you must meet a number of conditions:

  • Half of the ship must be owned by nationals of the European Union or European Economic Area.
  • Its use and operation must be managed and controlled from a permanent establishment located on French territory.
  • It must have been built in the European Union or import taxes must have been paid when imported into the EU.
  • If your vessel has a crew; they must be nationals of the European Union or European Economic Area in a minimum proportion of 35% calculated on the basis of workforce sheet.

Do I need to have a survey to register my boat under French flag?
You do not need any survey done if your yacht is under 24 meters long and you are not looking for a commercial registration.

How long does it take to register my boat under French flag.
The procedure takes between 2 to 4 weeks to register.

What paperwork I needed to register my boat in France?
  • Passport or ID (copy)
  • Proof of residence (copy)
  • Bill of Sale (copy)
  • CE Certification of boat (copy)
  • Deletion certificate (original)
  • Power of Attorney for us the register your boat (original & supplied by us)

You can also register your boat in Poland and it is valid for life (no renewal cost)
Do you need a European Union flag registration that is valid around the world and is available to all nationalities? We can provide you with a Polish (EU) flag registration. This registration is valid for the lifetime of the boat and therefore you will not need to renew your paperwork. The Polish Registration is an actual vessel flag registration and is valid around the world with no limitations. The whole process is very simple, as you do not need a yacht survey and we can arrange a fully valid provisional registration in 2 days. The cost is from 469 Euro – this is all-inclusive and a one-time fee with no renewal fee.

You can read all details here: https://www.polish-yacht-registration.com/

France Yacht Registration or register in Poland (see bottom of page)

We can register your boat in France or in 30 other flag registration jurisdictions. As the largest flag registration company we have a lot of experience in the registration of yachts in France.

When registering your boat it is important to first discuss with a boat registration specialist the best place to do this. This choice will depend on a number of factors including; type of use (private, bare boat or commercial), size and tonnage of your boat, private or corporate owned and even if the VSAT has been paid (if in Europe).

Start by contacting us and give us a short explanation of your personal circumstances. We can then advise you on where to register your boat. Your nationality does NOT matter as there are many “open” register countries that will accept boat owners from any country!

One recommendation is: register your boat in Poland from € 469,- and it is valid for life (no renewal cost) Do you need a European Union flag registration that is valid around the world and is available to all nationalities? We can provide you with a Polish (EU) flag registration. This registration is valid for the lifetime of the boat and therefore you will not need to renew your paperwork. The Polish Registration is an actual vessel flag registration and is valid around the world with no limitations.

The whole process is very simple, as you do not need a yacht survey and we can arrange a fully valid provisional registration in 2 days. The cost is from €469,- this is all-inclusive and a one-time fee with no renewal fee.

You can read all details here: https://www.polish-yacht-registration.com/

Get a MMSI Radio License in 24 hours

We can also provide you with a MMSI, ATIS and Callsign within 24 hours for your vessel. With this license, that will be issued by the British Telecom Authorities, you can use a VHF, AIS and EPIRB on your boat.

Since it is very easy for us to obtain an MMSI license for your vessel, we highly recommend our clients to get this document. It only takes us 1 day to obtain your license and we only need a copy of your passport to apply. Having a MMSI license onboard avoids problems when you are checked by local authorities.

Flag Country Comparison Table
  USA (Delaware) United Kingdom Poland
How fast can it be done? 3 Days 3 Days 2-3 Days (Provisional)
Available for all nationalities Yes Yes Yes
Validation Period 1 or 3 years 5 years For life
Flag certificate Yes Yes Yes
Ownership registration Yes Yes Yes
Survey mandatory No Yes No
Valid worldwide Yes Yes Yes
Suitable for commercial yachts No Yes Yes
Price from 185 USD 549 GBP 469 EUR
more info more info more info

Read our verified reviews on Trustpilot

All International Payment Methods Accepted